МКОУ Чуртахская ООШ
368365 МР Лакский район, село Чуртах
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальным органом управления является Методический совет школы. Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью. , методической, экспериментальной работы в школе.

    Положение о методическом совете.

    1.1Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы и локальными актами и регламентирует работу Методического совета школы. 

    1.2.Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    1.3. Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебновоспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.

    1.4. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научноисследовательской деятельности педагогического коллектива.

    1.5.Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории - представители разных образовательных направлений.

    1.6.Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    1.7. Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть.

    Цели деятельности Методического совета

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.

    2.Повышение квалификации педагогических работников.

    3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.

    4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    2. рвзработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    3. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы. стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    4. способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    5. изучение профессиональных достижений учителей, обощение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса школы и работы учителя;
    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов школы(программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т. д.);
    8. контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    9. анализ результатов педагогической деятельности. выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    10. способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

     Методический совет координирует и распространяет лучшие достижения в области преподавания и организации учебного процесса на современном этапе развития музыкальной педагогики и педагогики изобразительного искусства. Методический совет осуществляет следующие функции: 

    1. внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;

    2. разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;

    3. формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;

    4. обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы;

    5. обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;

    6.  организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;

    7.  проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;

    8.  организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Содержание работы органа управления

    1. Итоги методической работы за прошедший учебный год;
    2. план работы на новый учебный год;
    3. изучение досуга учащихся;
    4. перезагрузка учащихся. Пути преодоления;
    5. собеседование и анкетирование учащихся с целью выявления предметных интересов;
    6. развитие творческих способностей - необходимое условие к личностному ориентированию учащихся;
    7. предметные недели;
    8. работа с неуспевающими учениками;
    9. проведение методической недели;
    10. работа по выполнению единых орфографических требований к оформлению письменных работ и устной речи учащихся;
    11. учебные программы, тематическое и календарно-тематическое планирование;
    12. пути повышения мотивации к обучению учащихся;
    13. система подготовки к ГИА;
    14. психолого-педагогическое решение проблемных ситуаций как форма обучения педагогов;
    15. совершенствование проведения самостоятельных занятий под руководством классных воспитателей;
    16. требования к современному уроку. Педагогические технологии.
    17. открытые уроки. Введение в традицию проведение "Недели педагогического мастерства";
    18. конкурс на лучший дидактический материал.

    Состав органа управления

    Кадыров Руслан Абдулкадырович.
    Директор школы
    Алгебра, Геометрия, Физика
    Магомедов Сергей Магомедович.
    Учитель физической культуры и ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Османова  Шагун  Мурсабиевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике